Размытие роботом депозита. С какой частотой это происходит?

 
Я слышал что на биржах, чаще всего, серьезные игроки никогда не входят в сделку всеми имеющимися средствами, вместо этого, депозит размывается (вливается в рынок) роботами, мелкими порциями, через определенные промежутки времени.

Если кто работал, сталкивался с подобными схемами, можете описать этот процесс более подробно? Конечно все зависит от самого робота, но вообще в среднем, через какие промежутки времени происходят эти вливы (каждый день/час/минуту)? Или же чаще робот ориентируется не на временные промежутки, а, скажем, на ситуацию на рынке, анализирует показания определенных индикаторов и уже потом, в удобное время вливает средства.

У меня нет опыта торговли на биржах, и вопрос задан чисто в целях ознакомления. Спасибо заранее за любые ответы.
 
iJSmile:
Я слышал что на биржах, чаще всего, серьезные игроки никогда не входят в сделку всеми имеющимися средствами, вместо этого, депозит размывается (вливается в рынок) роботами, мелкими порциями, через определенные промежутки времени.

Если кто работал, сталкивался с подобными схемами, можете описать этот процесс более подробно? Конечно все зависит от самого робота, но вообще в среднем, через какие промежутки времени происходят эти вливы (каждый день/час/минуту)? Или же чаще робот ориентируется не на временные промежутки, а, скажем, на ситуацию на рынке, анализирует показания определенных индикаторов и уже потом, в удобное время вливает средства.

У меня нет опыта торговли на биржах, и вопрос задан чисто в целях ознакомления. Спасибо заранее за любые ответы.
Робот не ориентируется, а выполняет заложенную в него программу! Изучайте теорию, практикуйте и, когда наберётесь знаний и опыта, поймёте, насколько были нелепы Ваши вопросы!
 
Ну да... робот может и влинт и налить и самое прискорбное и часто встречающееся это СЛИТЬ... Так что будьте осторожны с роботами....
 
borilunad: