Покажите формулу, рассчитывающую TP и SL по системе high\low

 
Доброго времени суток господа, я начинающий mql кодер, сейчас  мучаюсь с написанием советника, где во входных параметрах не должно быть takeprofit и stoploss. Суть проблемы в чем, я нигде не могу найти формулу, рассчитывающую TP и  SL по системе high\low, ну то есть, как я понимаю по сигналу свечи. Помогите нубу, заранее благодарен!
 

А срочность-то в чём?

Пока не допишешь не пускают в туалет?

 
AlexeyVik:

А срочность-то в чём?

Пока не допишешь не пускают в туалет?


Будем считать, что так (мне дали определенный срок).( Дело в том,что я уже много чего просмотрел, не могу найти именно такой сопособ
 
xSYSTEMx:

Будем считать, что так (мне дали определенный срок).( Дело в том,что я уже много чего просмотрел, не могу найти именно такой сопособ

То-есть с такими знаниями ты берёшься кодить за деньги?

Ну ладно, больше шутить не буду, но такой системы "рассчитывающую TP и  SL по системе high\low" никогда не встречал. Видимо это изобретение заказчика. Так вот у него и спроси поконкретней что он имел ввиду под таким названием.

 
AlexeyVik:

То-есть с такими знаниями ты берёшься кодить за деньги?

Ну ладно, больше шутить не буду, но такой системы "рассчитывающую TP и  SL по системе high\low" никогда не встречал. Видимо это изобретение заказчика. Так вот у него и спроси поконкретней что он имел ввиду под таким названием.



Ну ты ведь тоже когда то начинал. Хорошо, может я не так выразился. Какие есть способы вычисления SL и TP, если не должно быть по условию входных параметров StopLoss и TakeProfit? И если можно примеры привести. Я пробовал вот так:

StopLevel = MarketInfo(Symbol(),MODE_STOPLEVEL);//Минимально допустимый уровень стоп-лосса/тейк-профита в пунктах
      SL = NormalizeDouble(Bid-StopLevel*Point,Digits);
      TP = NormalizeDouble(Bid+StopLevel*Point,Digits);  

 Это для дальнейшего выставления ордена покупку, но получается бред.

 
xSYSTEMx: