Вопрос: Как обойти запрет на торговлю с помощью советников?

 
Уважаемые господа!
Есть проблемма. Диллер не принимает скользящие стоп ордера и не разрешает использовать советники в процессе торговли, без каких либо ограничений. Кто нибудь знает выход из положения? Система торговли есть, денег немного есть, советник подобран (не пипсовщик), времени и возможности сидеть за компьютером - нет!
Кто знает ответ - поделитесь, будьте добры!
Спасибо!

Есть в принципе идея: Отправка запросов осуществляется по нажатию кнопки Бай или Селл. Может можно, допустим, в парпллельном терминале осуществлять, на демосчете, процесс торговли с помощью советника, а приказы транслировать через реальный терминал. Правда возникнет вопрос по обмену данными исходящими и входящими. Но я не программист
и в кодах не разбираюсь. А вопрос данный я думаю волнует многих.
Еще раз спасибо!
 
Самый простой и эфективный способ смена ДЦ, мне кажется здесь вам врядли помогут, так как это против правил, иначе зачем эту возможность реализовали, это вам скорее к ДЦ вопрос адресовать надо, но ответ зарание известен:) А если кто-то поможет, то пост сразу затрут, разработчик не пожелает подставлятся перед ДЦ:) Идите лесом, там где вас поймут в ваших порывах:)
 
Paha:
Уважаемые господа!
Есть проблемма. Диллер не принимает скользящие стоп ордера и не разрешает использовать советники в процессе торговли, без каких либо ограничений. Кто нибудь знает выход из положения? Система торговли есть, денег немного есть, советник подобран (не пипсовщик), времени и возможности сидеть за компьютером - нет!
Кто знает ответ - поделитесь, будьте добры!
Спасибо!

Есть в принципе идея: Отправка запросов осуществляется по нажатию кнопки Бай или Селл. Может можно, допустим, в парпллельном терминале осуществлять, на демосчете, процесс торговли с помощью советника, а приказы транслировать через реальный терминал. Правда возникнет вопрос по обмену данными исходящими и входящими. Но я не программист