Как увидеть фьючерсыи акции?

 

У меня в окне обзор рынка высвечиваются только валютные пары. можно ли сделать так чтобы видет фьючерсы акции и др.

 
Читайте все статьи на сайте. Начните с этой - Секреты клиентского терминала MetaTrader 4
 

Спасибо за ответ Rosh и всетаки чтото не получается. я не совсем новичек и давно пользуюсь вашей программой но сейчас как ни стараюсь не могу понять в чем дело. разясните плиз если не долго.

 
Там же в статье все показано - как открыть окно настройки показа символов, выбрать группу символов и отметить - показаит/не показать.
Выберите пункт меню "Набор символов" ("Symbols")

Можно значительно уменьшить трафик, скрыв неиспользуемые символы.

Скрыть символы можно несколькими путями:

  1. В окне "Обзор рынка" открыть контекстное меню и выбрать команду "Скрыть все символы".


  2. Выделить символ левой кнопкой мыши и нажать клавишу Delete.


  3. В контекстном меню окна "Обзор рынка" выбрать команду "Символы" и в открывшемся окне скрыть/показать символы.


 
SIDI:

У меня в окне обзор рынка высвечиваются только валютные пары. можно ли сделать так чтобы видет фьючерсы акции и др.

Смотря какой ДЦ. У некоторых вообще нет инструментов с фьючерсами и акциями и хоть какими способами тыкайся, а пока к ДЦ у которого такие инструменты есть, не залогинишься, ничего не увидишь. Если нет в списке символов, значит их нет у твоего ДЦ.

Беспонтово искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет (с) Конфуций
 
Reshetov:
SIDI:

У меня в окне обзор рынка высвечиваются только валютные пары. можно ли сделать так чтобы видет фьючерсы акции и др.

Смотря какой ДЦ. У некоторых вообще нет инструментов с фьючерсами и акциями и хоть какими способами тыкайся, а пока к ДЦ у которого такие инструменты есть, не залогинишься, ничего не увидишь. Если нет в списке символов, значит их нет у твоего ДЦ.

Беспонтово искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет (с) Конфуций