Пишу диплом нужна помошь.!!!

 
Здравствуйте.

Пишу диплом, о механических торговых системах и овсём что с ними связано....
и ни где не могу найти точного опредиления МТС. в общем, я конечно понимаю что это но хотелось бы точно

дайте точное (научное) опредиление Механической торговой системы.
буду рад любой помощи...:))
 

Такого понятия, увы, нет: академическая наука считает, что на эффективном рынке устойчиво делать деньги невозможно, и поэтому понятие ТС, а тем более МТС для академиков бессмысленно. Так что у тебя есть возможность внести свою лепту в науку. В статьях (https://www.mql5.com/ru/articles/mt4/) можно кое-что увидеть, кстати...

 

Я любитель давать определения))) Попробую - "Компьютерная программа предназначенная выполнять все или некоторые торговые операции без непосредственного участия человека".

 
Integer:

Я любитель давать определения))) Попробую - "Компьютерная программа предназначенная выполнять все или некоторые торговые операции без непосредственного участия человека".

и где здесь механика? Автоматику ощущаю, а механику - нет.
 
KimIV:
Integer:

Я любитель давать определения))) Попробую - "Компьютерная программа предназначенная выполнять все или некоторые торговые операции без непосредственного участия человека".

и где здесь механика? Автоматику ощущаю, а механику - нет.
Надо компьютер поставить на трактор... Может быть МТС опредилить как машино-тракторную станцию?
 
Integer:

Я любитель давать определения))) Попробую - "Компьютерная программа предназначенная выполнять все или некоторые торговые операции без непосредственного участия человека".


Согласно определению простые StopLoss, TraillingStop и отложенные ордера уже МТС!
 
Integer:

Я любитель давать определения))) Попробую - "Компьютерная программа предназначенная выполнять все или некоторые торговые операции без непосредственного участия человека".


Можно несколько модифицировать определение.
**********