На суд просвещённой публики.

 

В ветке для новичков был задан вопрос, чем отличается return от return(0). Я ответил: во втором случае функции возвращается ноль, в первом случае ничего не возвращается. В ответ на это получил щелчок по носу))) от глубокоуважаемого мной модератора, известного высококвалифицированного программиста sergeev .

"ой ой. ааагромнгое зхаблуждение, приводящее к поиску ошибок там где их нет.

функция возвращает некое неопределенное число, вполне возможно что вернет 0, хотя не факт.

поэтму не путайте человека. иначе напорется и будет не рад. "

"нет и еще раз нет!

не учите новичков глупостям."

И им был предложен эксперимент:

int F1() { return; }

int F2() { }

int a=F1(), b=F2();

Print(a);

Print(b);

Я конечно не обиделся, я вообще благоговею перед классными программистами-профессионалами, поскольку сам не профессионал. Но если подумать над предложенным экспериментом станет очевидным, что он ничего не даст, поскольку будут кругом одни нули, которые никак нас не приблизят к истине.

Поэтому я проделал другой эксперимент идея которого в том, чтобы один раз вызывать функцию создав условия для того, чтобы она принимала значение 1, при втором вызове проверяем какова будет реакция на операторы return и return(0).

int start()
  {
//----
  
   Print("F1(1)=",F1(1));
   Print("F1(0)=",F1(0));
   
   Print("F2(1)=",F2(1));
   Print("F2(0)=",F2(0));
   
//----
   return(0);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
int F1(bool z)
   {
    if(z)
      {
       return(1);
      }
    else
      {
       return(0);
      }
   }
int F2(bool z)
   {
    if(z)
      {
       return(1);
      }
    else
      {
       return;
      }
   }

Результат таков:

2014.01.07 22:32:14 2009.01.02 06:00 Pustoy EURUSD,M15: F2(0)=1

2014.01.07 22:32:14 2009.01.02 06:00 Pustoy EURUSD,M15: F2(1)=1

2014.01.07 22:32:14 2009.01.02 06:00 Pustoy EURUSD,M15: F1(0)=0

2014.01.07 22:32:14 2009.01.02 06:00 Pustoy EURUSD,M15: F1(1)=1