Неужели это так сложно?!

 

Здравствуйте, уважаемые жители форума.

В стане роботов я новичок, поэтому рассуждаю с точки зрения чего я хочу. Столкнулся вот с какой проблемой: заказал робота, работающего по классической схеме пересечения средних. Но мне никак не могут сделать робота под мои требования. Почему то их робот работает в противоположную сторону, т.е. когда надо продавать - он покупает и наоборот. Из-за этого постоянный слив.

Я уже даже настолько все разжевал им, что даже не знаю...

Подскажите, пожалуйста, ниже будет приведен текст, который я отправлял им и где прописано, что именно я хочу. От вас большая просьба ответить: реально ли сделать то, что я прошу или это моя утопия?!

"

Как мы все знаем из теории, в любой момент времени t на графике существует значение скользящей средней. Почему?! Потому что скользящая средняя строится на основании ПРЕДЫДУЩИХ значений. Т.е. средняя t основана на расчете показателей в зависимости от типа средней допустим МА5= t;t-1;t-2;t-3;t-4;t-5. средняя периода t-1 рассчитывается как данные периода t-1;t-2;t-3;t-4;t-5;t-6 и т.д. С этим я думаю никто спорить не будет.

При этом значение средней является обычным математическим числом, которое состоит из цифр. А линия на графике - это просто наглядная прорисовка для нас. Так сказать визуализация процесса, чтобы проще было отслеживать динамику.