ограничение на вид и аск

 
я новичок.читал документацию, не совсем понял что же все же отвечает за бид и аск. Вообще нужно в советнике поставить ограничение, чтобы он не открывал новые ордера, если бид рынка больше мною выставленного бида. например бид рынка 1.34635, мое значение, выше которого не надо выходить на рынок с видом 1.31000, в таком случае покупки не будет. если бид рынка 1.30643, мое значение ограничения меньше…1.31000, тогда выставлять ордер на покупку.
 
Такое впечатление, что Гуглем с иностранного перевел и не отредактировал. Все слова знакомые, а сути не просекаю. :(
 
Такое ощущение, что прочел некий "поток мыслей", изливающийся непосредственно из мозга... О_о
 
kostya0104:
нужно в советнике поставить ограничение, чтобы он не открывал новые ордера, если бид рынка больше мною выставленного бида.
double _MyBid=1.34635;
if (Bid<=_MyBid)
{
     //можно открывать ордера
}
 
Сергеев, вижу, вам доставляет кидать об стенку горох.
 
Heroix:
Сергеев, вижу, вам доставляет кидать об стенку горох.

а что я должен был ответить на заданный вопрос по теме?
оно конечно можно и просто промолчать. но меня удивила "понятливолсть" первых двух ответивших.

 
Roger:
Такое впечатление, что Гуглем с иностранного перевел и не отредактировал. Все слова знакомые, а сути не просекаю. :(

Просто я спутал с оператором MODE_ASK/MODE_BID.

Если ответ сергеева правильный, спасибо большое.

 
sergeev:

а что я должен был ответить на заданный вопрос по теме?
оно конечно можно и просто промолчать. но меня удивила "понятливолсть" первых двух ответивших.


"Понятливость" хороша в армии, когда сержант прорычал "Ыыыы!!" и пнул под зад для уточнения вектора движения. В программировании же важна не понятливость, а получение максимально точного задания или точно заданного вопроса. В противном случае - разгадаешь ребус по своему - потратишь СВОЕ время на то, что никому не нужно и в итоге еще и не прав окажешься... 
 
ktest0: