Логическая операция "||"(или).

 
 
 
 
а нефиг интежеры с даблами сравнивать
 

double t меняй на int t - будет работать.. 

 
Уважаемые модераторы, а нельзя ли рядом с "Добавить новую тему" прикрутить большую красную ссылку "Я новичок, отправить мой вопрос в ветку, где отвечают профи"? Это бы сильно упорядочило форум.
 
airbas:
Уважаемые модераторы, а нельзя ли рядом с "Добавить новую тему" прикрутить большую красную ссылку "Я новичок, отправить мой вопрос в ветку, где отвечают профи"? Это бы сильно упорядочило форум.


Не ужили не хватет  вопрос Любойновичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда - 5.
 

Это по фигу. Правилами форума не запрещено создание новых тем с ЛЮБЫМИ вопросами кому бы то ни было!

Так что...

П.С. Время от времени общественные модераторы переносят соответствующие  темы в эту (по ссылке) ветвь.

Кое-кому, типа этого, (гляньте на его "Топ-5 тем пользователя на форуме" и всё станет ясно!)  неймётся и он продолжает интересоваться АЗБУКОЙ в выделенных ветвях

и всё пох-нах!!!  :-)

Вот она КОРОНКА, мля, АКТУАЛЬНЕЙШИХ ТЕМ!!!!! 

"Как перевернуть советника?

Всего написано тем: 12. Показать все
Дата создания
Комментарии
Темы, в которых наиболее активен

Мистер "Аннал года", ИМХО!

 
Roman.:

Это по фигу. Правилами форума не запрещено создание новых тем с ЛЮБЫМИ вопросами кому бы то ни было!

Так что...

П.С. Время от времени общественные модераторы переносят соответствующие  темы в эту (по ссылке) ветвь...

Практически прекратили переносить, как из-за дефицита времени (это можно сделать только вручную), так и из-за возражений весьма уважаемых форумян, которые против сужения прав новичков.
 
granit77:
Практически прекратили переносить, как из-за дефицита времени (это можно сделать только вручную), так и из-за возражений весьма уважаемых форумян, которые против сужения прав новичков.

Всё ясно. Иначе...,

ведь можно всех новичков (и иже с ними... :-))  распугать и загнобить на взлёте... :-)