Помогите новичку!

 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.  Может быть задам вопрос не для этого форума вообще. Но я новичок в торговле.  В общем торгую в ручную с индикаторами  RSI и с построением технического анализа. Тестирую свою стратегию торговли на центовике.   В общем один из вопросов таков: профит фактор за три месяца составил 1.09 (это с истории за три месяца моей карявой торговли.) Это хорошо или вообще не о чем ? Я просто не могу понять что за профит фактор и на кой он нужен
 
Не нужен - так забудьте о нем и не вспоминайте. Хотя в будущем может и понадобиться знание о предмете
 

Профит-фактор (Profit Factor) - это фактор доходности торговой системы. Профит-фактор рассчитывается как отношение суммы всех прибыльных сделок, к сумме всех неудачных сделок (Gross Profit\Gross Loss) за какой-то определенный промежуток времени. Необходимо дополнить, что профит-фактор имеет место быть, только при положительном результате, то есть профит-фактор не может равняться отрицательному значению, например -2.

Например, за 1 неделю вы заработали $1000, а проиграли $300, ваш профит-фактор будет равен $1000/$300 = 3,33. Или же если брать в расчет начальный депозит, который например, был равен $500, то профит-фактор будет равен [((Gross Profit - Gross Loss)+Start deposit)/ Start deposit]*100% или же в нашем случае[(($1000-$300)+$500)/$500]*100%=240%.

То есть рост стартового депозита составил 240% в неделю, а профит-фактор нашей торговой системы равен 3,33 пунктам. Чаше всего профит-фактор рассчитывают на сроках от 1 месяца или года. На сроках равных 1 неделе, расчет профит-фактора не актуален.

 
Просто интересно как он вообще считается и на что влияет. Я примерно понимаю что чем выше показатель его тем значит круче торгуешь. А я тогда вообще торгую не как.  Как вообще в истории посмотреть сколько % ты поднял от депо за срок который ты сохранил в отчете ?
 

brici