Помогите программисту

 

Программированием занимаюсь с 11 лет, программировал на всех основных языках: Pascal, C++, Assembler... (ASM) :) ещё аж под DOS, если кто не помнит это однозадачная операционная система прародитель всех Windows...

А теперь мне 27, но я никогда еще не встречался с таким сопротивлением как со стороны MQL...
Господа, ребята, товарищи!!! Будьте милосердны, год пишу системы, но кроме kiddy систем с фиксированным количеством ордеров одновременно (не более 5) у меня ничего не получается :(
Реально, устал... Поэтому и прошу помощи... Понимаю, что проблема решается элементарно и есть какая-то специфика у языка, но я о ней не знаю.

Собственно сама проблема:
Не могу объединить циклы, массивы и операции с ордерами (открытие, модификация, закрытие)...

Вместо того, чтобы писать маленькие компактные програмки с двумя-тремя циклами, мне приходится вручную копировать строки, потомучто только тогда программа начинает их выполнять.

Представляю часть кода работающей системы... Объясните как её оптимизировать, чтоб привести к подобному виду, тольчо чтобы это работало... Допустим этот код у меня не работает, в чём дело я не понимаю... Stupid :(

for (int i=0 ;i<3; i++)
{
if (CurTime()-open[i]>Times[i] && order_buy[i]==1)
{
OrderSelect(ticketB[i],SELECT_BY_TICKET);
OrderClose(ticketB[i],0.10,Bid,3);
order_buy[i]=0;
return(0);
}
}

 
А что в массивах?
Как они заполняются?
Что возвращает OrderSelect?
Что возвращает OrderClose?
 
Такое впечатление, что не прочитано ни слова в helpe, не просмотрено ниодно готового эксперта. Рекомендую;-)
 
Integer писал (а):
Такое впечатление, что не прочитано ни слова в helpe, не просмотрено ниодно готового эксперта. Рекомендую;-)

Смотрено, много чего, но только у меня перерыв был 9 лет в программировании, и поэтому теперь я не могу ничего увидеть в чужой программе, только тупо скопировать, а это не есть GOOD, мне надо разобраться с самой сутью и писать всё с нуля, чтоб впитать...