Паранойя и metatrader 4

 

Здравствуйте. Подскажите может ли ДЦ (Брокер) через метатрейдер просматривать какими советниками я пользуюсь? Я новичек в этом и к сожалению на форумах ответа на этот вопрос не нашел.

ps Только не пишите что я им не интересен) вдруг зарабатывать начну много)

 
Разработчики уверяют что не может, но при этом ДЦ может запретить торговать советниками, вообщем это уже много раз обсуждалось, плохо искали
 
Где-то читал, что-да, просматривают (точнее могут)
 
Опять-таки, даже если не могут "просматривать", то это легко вычислить по средством определения алгоритма действия, это же очевидно, ведь человек не повторит 1000 действий в МТ идентично и подряд.
 
Честность брокера - см. полностью страничку.
 
Roman.:
Честность брокера - см. полностью страничку.

Эм, немного не понял, а к чему это? Ведь человек спросил, " Может- не может", безусловно, нет абсолютно "прозрачных" ДЦ, но все-таки.
 
wiiz:

Здравствуйте. Подскажите может ли ДЦ (Брокер) через метатрейдер просматривать какими советниками я пользуюсь? Я новичек в этом и к сожалению на форумах ответа на этот вопрос не нашел.

ps Только не пишите что я им не интересен) вдруг зарабатывать начну много)


Не может.
 


Вот рассудите, как это не может если это ДЦ, а не Брокер, да даже если и Брокер, тот и другой являются посредниками, следовательно через них проходят сделки, следовательно они имеют к ним доступ.

Вывод: посредством определения алгоритма действия ДЦ может может определить, пользуется ли клиент советником и вставлять "палки в колёса" (в случае если дц не чистый на руку), но определить конкретно каким советником вы пользуетесь представляется возможным в соотношении 1 к 100 ИМХО.

К "ним", т.е. к данным.

 
emonh:


Вот рассудите, как это не может если это ДЦ, а не Брокер, да даже если и Брокер, тот и другой являются посредниками, следовательно через них проходят сделки, следовательно они имеют к ним доступ.