Простые вопросы

 

Помогите пожалуйста!!! Как из своего советника вызвать готовый (любой) индикатор для его визуализации???

Ручками - без проблем ..., использовать параметры - не вопрос, но как его положить на экран из советника, - не могу понять ..., - не могу нигде найти ...

 
VLAD_55:

Помогите пожалуйста!!! Как из своего советника вызвать готовый (любой) индикатор для его визуализации???

Ручками - без проблем ..., использовать параметры - не вопрос, но как его положить на экран из советника, - не могу понять ..., - не могу нигде найти ...


на экран из советника (в МТ4) нельзя.

а вам это нужно во время тестирования?

 
sergeev:

на экран из советника (в МТ4) нельзя.

а вам это нужно во время тестирования?


и для теста и для визуализации на реале, индикаторов много, отдельно любой использовать можно, но вот вызвать тот или иной в динамике (в зависимости от ситуевины) почему -то нельзя _ НУ НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОГО (сам программист со стажем, но по другим продуктам)
 

Как показывает практика за любым советником нужно присматривать (даже за самым умным), внутри советника часто используются параметры каких-то индикаторов, но вот дальше мы видим только тики и "умную работу" советника, индикаторов то - НЕТ, как же при этом его "умнягу" контролировать??? А вообще-то хотелось бы видеть - куда он плывет ..., да и индикаторы можно подбирать в автомате и динамике ...

Но почему это в MQL4 - НИЗЯ делать, не понимаю, в чем конфликт ..., ведь казалось бы простая и нужная вещь ...

 
Справка МТ4 —> Работа с графиками—> Шаблоны и профили.
 

Roll - Спасибо, Посмотрю!!!

Но мне кажется это - СТАТИКА, - РУЧКАМИ, - только для ТЕСТА.

Хотелось бы в таком продукте видеть что-то вроде .SHOW(индикатор), .VISUAL(индикатор), .(ПОКАЖИ ТАКОЙ-ТО ИНДИКАТОР В Главном или Под - окне) ...

 
Вам Mq пока что оставили линии. Можете рисовать индикаторы линиями.
 
jartmailru:
Вам Mq пока что оставили линии. Можете рисовать индикаторы линиями.


СПАСИБО!!!