Лавина плюс Мартини

 

Я новичок. Не орите строго на меня))
собственно вот.



и вот. (Щас за Лавину будут бить меня наверно!)

Тоесть (как думал я) Лавина 2 во флете сливает. Мартини во флете живет нормально.
решил склеить это все и посмотреть что получится. Получилось вот что:

как работает. в (написаны параметры советника)
1. По индикатору решаем куда открыватся в Sell или Buy c лотом(lot). на растоянии в минимальный колидор лавины2 (LavMinColidorPips)*4 ставим противоположный отложеный ордер с увеличеным в (lotExponent) лотом .
2. цена идет в нашу сторону фиксируем прибыль. Цена идет не в нашу сторону и открывает Отоложеный ордер с увеличеным в (lotExponent) лотом.
3. Цена идет в сторону нашего открытого ордера. Доходит до профита. фиксируем прибыль. Цена идет не в нашу сторону на растоянии в минимальный колидор лавины2 (LavMinColidorPips)*3 ставим противоположный отложеный ордер с увеличеным в (lotExponent) лотом.
4. если опять развернется то (LavMinColidorPips)*2 затем при развороте всегда LavMinColidorPips. с увеличеным в (lotExponent) лотом.
так продолжается по число лотов по Лавине не привысет (LavOrdersTotal).
5. теперь если цена прошла (Step) пунктов от последнего лота в противоположную, то откроется противоположный ордер с увеличеным в (lotExponent) лотом.
6. если опять развернется то после прохождения (Step)*количество ордеров по мартини. Откроется в другую сторону.
7. если стои repeat=true то если число ордеров по мартини привысит (MartiniOrdersTotal) начнется все с 1 пункта.

Тоесть Сужаем канал для цены по лавине2. и чтобы избежать просадок во флете начинаем его увиличивать по мартини.

Для чего это все написано?
Я новичок. больше 1к ложить на форекс не готов. Но с 1к сливает как и Лавина2 так и Мартини. Поэтому ищу стратегию с которой можно было начать.