Как узнать текущие открытые позиции?

 

Я новичок в программировании на MQL4.

Помогите пожалуйста понять как я могу получить данные об ордерах для одного инструмента (какие есть открытые позиции).

Мне нужны только ордера ОТКРЫТЫХ позиций а не все позиции по данному символу.

 
WarWolf001:

Я новичок в программировании на MQL4.

Помогите пожалуйста понять как я могу получить данные об ордерах для одного инструмента (какие есть открытые позиции).

Мне нужны только ордера ОТКРЫТЫХ позиций а не все позиции по данному символу.

Почитайте документацию и учебник, там всё есть.
 
WarWolf001:

Я новичок в программировании на MQL4.

Помогите пожалуйста понять как я могу получить данные об ордерах для одного инструмента (какие есть открытые позиции).

Мне нужны только ордера ОТКРЫТЫХ позиций а не все позиции по данному символу.

советники скрипты и индикаторы так устроены что они ничего не держат в своей памяти, а каждый тик делают что-то с нуля, при этом должны соблюдать стратегию, так и строится логика советников. Одним из основных и неотемлемых "условных" блоков функции start() которая исполняется целиком на каждом тике является перебор ордеров. как мы можем их перебрать и найти наши ордера? у нас есть их общее количество (количество открытых ордеров) и мы может поочередно их выбирать и просматривать по порядковым номерам. Порядковые номера начинаются с нуля, т.е. если у нас всего 5 октрытых ордеров то их номера будут 0 1 2 3 4 (всего 5).

Итак для перебора ордеров воспользуемся оператором цикла for (https://book.mql4.com/ru/operators/for). Общее количество ордеров нам возвращает функция OrdersTotal() (если их 5, то она вернет 5, при этом помним что последний ордер имеет номер 4 а первый 0. Итак:

for(int i=OrdersTototal()-1;i>=0;i--) {
   }