AlligatorEx.

 
Выкладываю советник на основе Alligatora, и отчеты тестов. Сразу скажу что код собран из обрывков и сам я новичок. Кому интересно можете посмотреть и оставить свои комментарии, буду благодарен любым советам по доработке. И сразу скажу что подгонкой я не занимался т.к пока не разбираюсь в способах оптимизации на тестере. Тестил на Alpari. Советник и отчеты в архиве.
Файлы:
alligatorex.zip  92 kb
 
Хочу добавить в него выбор TakeProfit, StopLoss, TrallingStop.
 
маловато профита
 
понимаю, хотелось бы узнать имеет ли место на жизнь такой советник если добавить настраиваемый ТП и СЛ, у меня ТП в коде был прописан как приблизительный.
 
Думаю может прибавить к нему osMA или(и) Stohastic для более точного выхода советника в сделку.
 

Щас я вам насоветую, потому что сам хотел было покрутить идеи вильямса, но пришел к выводу что из его системы нужно многое выкинуть чтобы понять результативность идеи "в чистом виде". Но ручки так и не дошли.

1.Непонятно зачем вы устанавливаете тейкпрофит, и при достижении снова открываетесь по тренду. Лучше попробовать трейлить имхо. Кстати почему на бай тейк 100пт а на селл 80пт?

2.Выходы - лучше не переворотка а выход например когда клоуз или два клоуза закрылись за средней линией - красной, ну можно и с зеленой попробовать.

3.Доливки - вот там где у вас тейкпрофиты можно вероятно доливаться по тренду, это вариант 1, с размером расстояния до доливки можно по оптимизировать. Вариант 2 - доливаться по пробою последнего фрактала. Вариант 3 - доливаться по ОсМА, стохастик втопку. Или по АС ну они примерно одинаковы.

4.Я бы вход не менял и не фильтровал.

5.Потом уже можно попробовтаь поставить стоплосс при первоначальном размещении ордера.

Вот как то так я намеревался делать. Опубликуйте если сделаете. Главное не пытайтесь воплотить систему вильямса как она описана, это уже сделали, например -

https://forum.mql4.com/ru/4951/page29

https://www.mql5.com/ru/code/10231

 
ZZZEROXXX: