Есть ли индикатор,считающий тики за заданный промежуток времени?

 
Я заметил, что здесь общаются и обмениваются опытом продвинутые в программировании люди, а так как я в этом деле вообще деревянный, поэтому я решил попросить помощи .
Я занимаюсь форексом с другом уже почти два года, у нас накопилось много интересных идей, часть мы можем реализовать вручную, другие требуют знания программирования, а в этом мы несильны.
Я ищу индикатор, думаю он будет несложным, даже если его кто-то возьмется написать, который будет подсчитывать количество тиков за указанный промежуток времени ( например двигая вертикальные линии как на рис.)Допустим у нас есть временной диапазон 15 часов -индикатор-скрипт-советник( я не знаю что это будет) посчитает все тики за этот отрезок - а именно аптики и даунтики и выведит их в окне терминала, или в отдельном окне.
Например :
Всего -(за 15 часов) -30 000 тиков
Аптики- 25 000
Даунтики-5 000.
Зачем мне это надо?Я набросал несколько разных простых формул, в основном связанных с процентными соотношениями, а также для определения критических моментов в импульсе или коррекции.у нас много достойных идей, а этот индикатор нам нужен просто для упрощения расчетов.Как говорится,если мучатся что нибудь, да получится.Буду очень благодарен за помощь.
 
 
ArtemHUMMER:
Например :
Всего -(за 15 часов) -30 000 тиков
Аптики- 25 000
Даунтики-5 000.
Зачем мне это надо?Я набросал несколько разных простых формул, в основном связанных с процентными соотношениями, а также для определения критических моментов в импульсе или коррекции.у нас много достойных идей, а этот индикатор нам нужен просто для упрощения расчетов.Как говорится,если мучатся что нибудь, да получится.Буду очень благодарен за помощь.
чтобы считать аптики-даунтики, их нужно засекать в реальном времени, т.е. нужна тиковая история, которой в мт4 нет.