Не проходите мимо, срочно нужна помощь!!!

 


Добрый день, прошу помочь, коллеге-трейдеру из Одессы. Письмо (см.ниже) получил на свой e-mail, откликнулся, но денег на операцию не хватает, Всем, кто проявит желание помочь, читаем письмо ниже:

=========================================================================================================================================

Срочно продам прибыльную торговую систему для MT4(FOREX-EXPERT(СОВЕТНИК))!

Работает абсолютно в прибыль. В качестве гарантии(что это не обман, или как сейчас модно говорить - не лохотрон) готов выслать скан своего паспорта. По всем вопросам обращайтесь по EMAIL: forecast-neuro@mail.ru и(или), по моему(контрактному) номеру телефона: +380975830711. Геннадий.

Причина срочной продажи - семейная(болезнь дорогого мне человека(!))

На рынке работаю с 1995 года. Именно с этого времени занимаюсь разработкой нейронных сетей для прогнозирования временных рядов, а именно для прогнозирования рынка форекс.

Гарантирую порядочность и техническую поддержку!

Стоимость системы - $45 у.е. ( при свободных средствах(депозите) в $500 заработок в день от 14% в день(!) 18%-36% в сутки., но гарантировано именно не менее 14% в день(я имею ввиде еврепейскую ссейсию). Есть варианты системы для работы с депозитом от $50, но это необходимо отдельно писать в письме или оговаривать в телефонном разговоре.

Система работает так-же прибыльно на всех парах связаных с USD and EUR, а так же металлы- GOLD and SILVER, Toyota and Nissan Co., и на нескольких ещё инструментах. Остальные детали по Email, или по телефону.

С Уважением, Геннадий Кондратьев!

P.S.

Если Вы не заинтересованы в данном предложении, или данное письмо пришло к Вам по ошибке, просто игнорируйте его.

Спасибо, простите за беспокойство.

С наилучшими пожеланиями, Геннадий Кондратьев!

=========================================================================================================================================