Индекс мировых валют (четко видно как "мыльный пузырь" лопнул)

 

Возникла идея у меня: взять 27 валютных пар (таких валют как USD, EUR,GBP,CAD,JPY,AUD,CHF,NZD) и найти среднее число. Получится корзина мировых валют.

Тут хорошо видно, что "мыльный пузырь" растет до 2007 года. Максимум приходится на июль 2007, двойную вершину показал в октябре 2007. Далее тренд индекса меняется вниз и с июня 2008 (не смог пробить сопротивление) происходит его обвал, "мыльный пузырь" лопнул. В данный момент формируется треугольник и индекс приближается к верхней границе сопротивления. С сентября 2010 индекс продолжает расти до сего дня.

Вот тот же индекс за последние 2 месяца по которому виден восходящий канал. В данный момент приблизился к максимуму 18 февраля.

Просьба кого заинтересовал такой индекс создать его в виде индикатора и выложить тут. Сам я не программист и составлял его в Exel'e из архива котировок 27 валютных пар и кросс-курсов.

Система торговли по нему довольно простая: если индекс растет, то покупаем все 27 валютных пар. Если падает - продаем. И не важно как растет или падает какая-то пара. В сумме получается неплохая прибыль.

 
Kolivi:

Система торговли по нему довольно простая: если индекс растет, то покупаем все 27 валютных пар. Если падает - продаем. И не важно как растет или падает какая-то пара. В сумме получается неплохая прибыль.

ИМХО: то же самое, что и по графику цены торговать одним инструментом.
 
Золотые слова, автор открыл глаза. Как говорится это должен знать каждый: если растёт-покупаем, есла падает, продаём))))
 
Kolivi:

Возникла идея у меня: взять 27 валютных пар (таких валют как USD, EUR,GBP,CAD,JPY,AUD,CHF,NZD) и найти среднее число. Получится корзина мировых валют.


Интересно как определить соотношение валют в вашей корзине? Согласитесь,что вес USD явно не может в корзине быть равным например NZD. Как интересно вы построили этот график ?
 
zhuki: