Помогите подобрать аппарат для мобильной торговли через МТ

 

Помогите подобрать аппарат для мобильной торговли через МТ

Не разбираюсь особо, но хотелось бы:

1 - не особо громоздкий, без клавиатуры, лучше пусть экран побольше и стилуса хватит

2 - вайфай или как там называется вирелесс, чтоб по точке доступа выходить можно было

3 - чтоб была своя симка, для выхода в интернет через сотовую связь при необходимости, а не подключаться через телефон или ещё что

4 - чтоб не зависал, помощнее был

5 - ... может ещё какие функции хорошие ...

В общем требуется помощь технически продвинутых и опытных в плане МТ людей, поэтому тут и спрашиваю :)

Буду очень благодарен за помощь! :)

 
спасибо!
 
Видимо, никто не торгует на сегодня. Насколько помню, рекомендовали HTC, как наиболее подходящий аппарат. Сам думаю взять что-то типа Huawei S7" на андроиде и работать через удаленное управление.
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&&sa=X&ei=rhwkTfrnD4Ku8QP5zPWIBQ&sqi=2&ved=0CCwQBSgA&q=%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8+site%3Amql4.com&spell=1
 
HTC HD mini - отличный аппарат ... может даже сам быть Wi-Fi роутером ... для МТ выше крыши просто ...
 
Яндекс маркет. Смотрите "добрые" отзывы :-).
"Читалку" на e-ink расхотел :-D.
 

Sony Vaio P series 2010 model.

8'' экран, не КПК а ноут, но это лично моё мнение, так как на КПКшном МТ юзабельность НУЛЕВАЯ!!!! Разве только стопы подвинуть, а анализировать там ничего не выйдет...

Вот это чудо:

Есть несколько вариантов сего девайся, первый с разъёмом под симку, второй - с WiMAX. Ощущение что этот аппарат специально разрабатывался для трейдера. Респект Sony за это.

>
 
Noterday:

Sony Vaio P series 2010 model.

8'' экран, не КПК а ноут, но это лично моё мнение, так как на КПКшном МТ юзабельность НУЛЕВАЯ!!!! Разве только стопы подвинуть, а анализировать там ничего не выйдет...

Вот это чудо: