Помогите советом: открытие позиций в конкретное время

 

Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста ссылку или кусок кода, который в конкретное терминальное время открывает и закрывает позицию. Я не программист и не могу с наскока решить эту задачу. Я хотел проверить одну идею на истории: выбирается конкретная свеча и проводится её анализ. Если свеча "полная" то открывается сделка в направлении её движения. Если у неё "хвост" длиннее тела, то сделка в противоположную сторону, независимо от цвета свечи. Закрытие позиции в определенное время или по профиту.

Вобщем, кто может помочь пишите, могу подробнее рассказать идею.

 
//варианты:

//анализ времени последнего тика
if(TimeCurrent()==D'2010.12.11 18:00')
{
...
}


if(TimeHour(TimeCurrent()) == 18 && TimeMinute(TimeCurrent()) == 0)
{
...
}

//анализ времени открытия нулевого бара

if(Time[0]==D'2010.12.11 18:00')
{
...
}


if(TimeHour(Time[0]) == 18 && TimeMinute(Time[0]) == 0)
{
...
}

 
matu1:

Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста ссылку или кусок кода, который в конкретное терминальное время открывает и закрывает позицию. Я не программист и не могу с наскока решить эту задачу. Я хотел проверить одну идею на истории: выбирается конкретная свеча и проводится её анализ. Если свеча "полная" то открывается сделка в направлении её движения. Если у неё "хвост" длиннее тела, то сделка в противоположную сторону, независимо от цвета свечи. Закрытие позиции в определенное время или по профиту.

Вобщем, кто может помочь пишите, могу подробнее рассказать идею.


А если оба хвоста длиннее тела, сделку открывать? )))
 

давай логично рассуждать... ты ведь не думаешь что ты Оригинален в своём вопросе? - и что есть вероятность что подобные вопросы уже задавались...

для сего - чтобы не сделать простое действо в строчке поиск набрать слова Закрытие, Анализ, и прочие слова из твоего "корявого" вопроса...?

и почитать ответы?