Нужна помощь с проверкой ордера.

 

Доброго времени суток, уважаемые!

Есть вопрос. ТС иногда (по неизвестным мне причинам) открывает позицию "забыв" выставить тейкпрофит. Выяснять, что пошло не так у меня нет никакого желания, просто хочу заставить его закрыть позицию, если она оказалась с ТП = 0.

Подскажите, как это правильно отписать? Ибо код не мой, а сам я не программист, но весь тест робота смазывает этот досадный баг...

 
Lexx_Luthor:

Доброго времени суток, уважаемые!

Есть вопрос. ТС иногда (по неизвестным мне причинам) открывает позицию "забыв" выставить тейкпрофит. Выяснять, что пошло не так у меня нет никакого желания, просто хочу заставить его закрыть позицию, если она оказалась с ТП = 0.

Подскажите, как это правильно отписать? Ибо код не мой, а сам я не программист, но весь тест робота смазывает этот досадный баг...


  То, что Вы просите отписать  - вопрос не решит... принесет убытки: хотя бы на открытии позы и тут же закрытии и т.д. Необходимо нормально написать функцию открытия 

ордеров с учетом стопов и тейков... Уточните разрешает ли Ваш брокер выставлять эти ордера при открытии позиции. Конкретнее формулируйте вопрос и подробнее (код) - 

здесь телепатов нет... 

 
Lexx_Luthor:

Доброго времени суток, уважаемые!

Есть вопрос. ТС иногда (по неизвестным мне причинам) открывает позицию "забыв" выставить тейкпрофит. Выяснять, что пошло не так у меня нет никакого желания, просто хочу заставить его закрыть позицию, если она оказалась с ТП = 0.

Подскажите, как это правильно отписать? Ибо код не мой, а сам я не программист, но весь тест робота смазывает этот досадный баг...


 Ф-ия открытия ордеров с вызовами из ф-ии старт эксперта, например:


// Вызов ф-ии открытия ордеров из ф-ии stаrt эксперта
if  (здесь условия покупки) 
      
   {
      WmOrderSend(Symbol(), OP_BUY, Lots_New, Ask, 0, 0, "старт", MagicNumber);
    }
   
   if (продажи) 
   {
      WmOrderSend(Symbol(), OP_SELL, Lots_New, Bid, 0, 0, "старт", MagicNumber);
   }