Я чайник, начинаю с нуля.

 

Вообщем я такой же как и все вы были раньше,все всегда с чего то начинали,и все были чайниками. У меня к вам просьба небольшая, кому не трудно помочь разобраться в mql4. Я не спорю есть вся документация и учебник, я наверно перечитал раза 3,если не больше. мне надо хотя бы базовые знания.

допустим надо создать простой скрипт который выставляет ордер на покупку рыночной цены

кому не трудно приведите полный пример,с описанием,

 
gheka:

Вообщем я такой же как и все вы были раньше,все всегда с чего то начинали,и все были чайниками. У меня к вам просьба небольшая, кому не трудно помочь разобраться в mql4. Я не спорю есть вся документация и учебник, я наверно перечитал раза 3,если не больше. мне надо хотя бы базовые знания.

допустим надо создать простой скрипт который выставляет ордер на покупку рыночной цены

кому не трудно приведите полный пример,с описанием,

У тебя есть уже что-то готовое, по-любому были попытки самодеятельности, прикрепи сюда код который ты уже написал )
 

https://docs.mql4.com/ru/trading/OrderSend
Пример. С описанием.

 
https://www.mql5.com/ru/code это - скрипты. найдите похожий. откройте код скрипта. читайте строки кода и спрашивайте, что ИМЕННО не понятно.
 

М-дя. Чел прочел три раза (или больше) учебник и пр., но хочет базовые знания. Это как?

Уж извините, но возникает вопрос: с нуля чего начинает автор? С нуля IQ?

 
gheka:

Вообщем я такой же как и все вы были раньше,все всегда с чего то начинали,и все были чайниками. У меня к вам просьба небольшая, кому не трудно помочь разобраться в mql4. Я не спорю есть вся документация и учебник, я наверно перечитал раза 3,если не больше. мне надо хотя бы базовые знания.

допустим надо создать простой скрипт который выставляет ордер на покупку рыночной цены

кому не трудно приведите полный пример,с описанием,

1) документация и учебник не читается, а используется

2) поэтому начинать надо не с нуля, а с постановки задачи