Как сделать большие круглые глаза: практическое пособие.

 

Сравните две картинки - последние бары особенно. Первая - микрореал, вторая - демка (открыл только что, пару идей погонять).

Ну и третья картинка - та же демка через несколько минут.

Что интересно - если первую и вторую картинки (ну или вторую и третью) сравнивать, то видно, что граница канала искажена где-то до середины вчерашнего дня (это тупо ATR(14)). Т.е. проблемы касаются не только последних трёх-четырёх бар!

Ладно, всякое я видел, ибо сам профессиональный программист, и тоже порой делал всякое, особенно когда "давай-давай, быстрей-быстрей", но вот интересный вопрос - какова последовательность действий после запуска терминала, чтобы история гарантированно "догналась"? Достаточно ли просто подождать десять минут и "пощёлкать" разные таймфреймы? Any ideas?

 
У меня такое впечатление, что у некоторых ДЦ (не будем называть) последнее время на микрореале по многим символам история перестала подкачиваться вообще. Но наверное сначала с этим нужно обратиться в ДЦ.
 
Candid:
У меня такое впечатление, что у некоторых ДЦ (не будем называть) последнее время на микрореале по многим символам история перестала подкачиваться вообще. Но наверное сначала с этим нужно обратиться в ДЦ.

А ведь пожалуй и верно - раньше таких зверских расхождений я не видел... Единственное но - я всё-таки считаю, что в данном случае история не верна на демке - немаленький гэп на ровном месте.
 
Да, верно. Значит эпизодически проблема с подкачкой возникает и там и там.
 
Candid:
Да, верно. Значит эпизодически проблема с подкачкой возникает и там и там.

Серваки разные, значит котировки разные, значит индикаторы разные. Проблема в чем?

Серваков с идеальными котировками нет. "Независимых" источников котировок нет. И никто не обязан ни под кого подстраиваться.

 
vasya_vasya:

Серваки разные, значит котировки разные, значит индикаторы разные. Проблема в чем?