Понятие: "Хороший Советник"

 

Здравствуйте. Прошу сильно не пинать, я тут новенький, хотя Форексом занимаюсь уже 2 года.
У меня такой вопрос к знатокам:

Как вы думаете насколько хорошо работают такие концепции:

1. Чтобы создать хороший советник можно взять сильно сливающий советник и математически,
вывернуть его на изнанку. Слив за счёт спредов и свопов тут ввиду не имеется.

2. Хороший советник всегда работает на всех валютных парах, на любых таймфреймах (малые не
учитывать по причине спреда) и на любых временных диапазонах без какой либо оптимизации.

3. Хороший советник не возможно написать на 1ом-3х стандартных индикаторах, использующих
для своих расчётов конкретно заданные периоды.

4. Хороший советник не использует конкретные ТР и SL. Выходы осуществляются только по сигналам
индикаторов.

5. Хороший советник не использует отложенные ордера, локирование, хеджирование, наращивание
и уменьшение размеров позиций.

 
хм. у меня хороший советник и внем весь 5п.:)
 

Хороший советник тот, который дает советы полезные лично для вас.

1. Нет.

2. Утопия.

3. Смотря что такое "хороший".

4. Если у ордерв стоят стоплосс и тейкпрофит, надежность функционирования значительно выше.

5. Не факт.

 
"Хороший советник", это советник зарабатывающий на протяжении долгого времени без значительной подстройки хотя бы на одном инструменте(этого достаточно). ))
 

LeoV, я с вами согласен. Этого действительно было бы достаточно.

Но, если принцип, по которому работает советник, хорошо работает на одном инструменте, то почему

он не обязательно должен работать на любом другом инструменте.

Про свойства интрумента, такие как спред, свопы, время торговли, волотильность и т.п. я сейчас не

говорю. Не говорю я и про разные приколы ДЦ. Я говорю именно про основные принципы заложенные в

индикаторную часть советника.