Подскажите пожалуйста

 

Здравствуйте великие знатоки !

Я хочу научиться программировать на MQL4, но по учебнику очень сложно, без подсказок.

У меня такой вопрос: 

Допустим советник открыл четыре отложенных ордера. Два ордера сработали.

Как сделать так, чтобы при закрытии одного ордера по тейк- профиту - закрылись(удалились) все оставшиеся ордера(один открытый и два оложенных) ???

Не могу найти ничего похожего. Нашёл только скрипт- закрытие всех ордеров при достижении определённого профита.

 
С помощью оператора if/else можно выстроить алгоритм. Но для этого надо найти тикеты всех ордеров.
 
В справке Мета Editor  наберите Order и нажмите поиск.  Просмотрите все функции с назнванием  Order. Всё что пригодится найдёте там.
 
FOReignEXchange >>:
В справке Мета Editor  наберите Order и нажмите поиск.  Просмотрите все функции с назнванием  Order. Всё что пригодится найдёте там.

Мне трудно понять по книге, я самоучка. Мне легче разбирать готовый код и вникать. 

Допустим  Х1, Х2, Х3, Х4 - тикеты ордеров. Х1-открытый ордер. При срабатывании тейк- профита Х1 нужно закрыть ордера Х2, Х3, Х4 .

Как будет выглядеть код ?

 
if (OrderSelect(ticket1, SELECT_BY_TICKET)==true)
   {
   if (OrderCloseTime()!=0 && OrderProfit()>0)
      {
      В этом случае здесь размещаем блок закрытия всех ордеров с помощью соответствующей функции
      }
   }

if (OrderSelect(ticket2, SELECT_BY_TICKET)==true)
   {
   if (OrderCloseTime()!=0 && OrderProfit()>0)
      {
      В этом случае здесь размещаем блок закрытия всех ордеров с помощью соответствующей функции
      }
   }

if (OrderSelect(ticket3, SELECT_BY_TICKET)==true)
   {
   if (OrderCloseTime()!=0 && OrderProfit()>0)
      {
      В этом случае здесь размещаем блок закрытия всех ордеров с помощью соответствующей функции
      }
   }

if (OrderSelect(ticket4, SELECT_BY_TICKET)==true)
   {
   if (OrderCloseTime()!=0 && OrderProfit()>0)
      {