Экспертописателям !!!!

 

Обращаюсь с просьбой!


Так как я программист практически никакой, то не могли бы Вы уважаемые выложить здесь куски кода для эксперта, который открывает несколько позиций по одной паре и каждую по отдельности сопровождает. То есть двигает трейлинг-стопы.

Хочу доработать(усложнить)  простого эксперта, но у меня получается работать только с одной сделкой.

Идея в том, чтобы вместе с первой сделкой эксперт открывал еще одну по той же цене, но уже с Тейком. И Стопы по обоим позициям двигались бы каждый по своему алгоритму.

Эксперт и Пользовательский индикатор во вложении.

Зараннее благодарю...

ЗЫ.

Попутно еще один вопрос. Есть ли где нить индикатор взвешенной МА у которой весовые коэффициенты считаются с привязкой к объемам бара?

Файлы:
 
BigeR >>:

Есть ли где нить индикатор взвешенной МА у которой весовые коэффициенты считаются с привязкой к объемам бара?

В МТ объемы это не количество сделок (открытых ордеров), а количество тиков (сколько было "приходов" новых цен). Так что никакого объема в понимании трейдера в МТ нету :(((

 
ForexTools >>:

В МТ объемы это не количество сделок (открытых ордеров), а количество тиков (сколько было "приходов" новых цен). Так что никакого объема в понимании трейдера в МТ нету :(((

Это понятно, что объемы на форексе это квази объемы, но тем не менее хочется увидеть что из себя будет представлять такая МА.

 
BigeR >>:

Хочу доработать(усложнить)  простого эксперта, но у меня получается работать только с одной сделкой.

Идея в том, чтобы вместе с первой сделкой эксперт открывал еще одну по той же цене, но уже с Тейком. И Стопы по обоим позициям двигались бы каждый по своему алгоритму.


В самом простейшем случае.

Как вариант, можно предусмотреть при открытии первой позиции - свой магик:

extern int    MagicNumber1   = 15345;//вставить во внешние параметры
extern int    MagicNumber2   = 54321;//вставить во внешние параметры
extern int    TakeProfit2    = 250;    // Размер фиксированного тэйка 2 позиции