Kак утановить мабилний терминал на КПК c операционий

 
Kак утановить мабилний терминал на КПК c операционий
> > системе Symbian 9 (S60 v3)
 

Никак.

Разработчики не считают нужным поодерживать данную платформу.

 

я это написал в другой ветке . но никто не откликнулся. может здесь ответят . это последняя попытка :-)

Здравствуйте . я понимаю что ветка как бы не активна но спросить наверное стоит именно здесь. Я случайно нарвался на такую вот вещь http://www.redfivelabs.com/content/quickstart.aspx

Насколько я понял с помощью этого можно переделывать программы для windows mobile в программы для symbian . Я попробовал но у меня ничего не получилось . но я не специалист . если есть спецы и посмотрят и еще и переделают то я думаю что все владельцы телефонов с symbian будут им благодарны .

С уважением, Азер .

P.s. но там помоему демо версия и она на 31 день. Только я не совсем понял то что с помощью этого будет переделано, если вообще это возможно, тоже будет работать 31 день или просто переделывать можно будет 31 день а переделанное будет работать всегда .

 
Да, уж было-бы неплохо! Сейчас все больше и больше смартфонов и КПК с Symbian.
 

Здравствуйте. Чтобы не засорять форум я решил свой вопрос задать тут т.к он из этой области.

Я хотел бы иметь в своём мобильном телефоне (Smart,КПК) торговый термина. Пока телефона нет я его хочу приобрести.

Вопрос встал о выборе платформы.

Много раз поднимался вопрос о OS Symbian^1 9.x, я согласен с разработчиками что для данной платформы разрабатывать терминал не целесообразно.

Но у меня вопрос такой, На какой платформе брать телефон (кроме WM 5.x/6.x) т.е Совместимости с WP7 нет. Поэтому вопрос на будущие к разработчикам будут ли разработки под данные платформы?

-1. Windows Phone Series 7 - Выход в сентябре. этого года. (только на ёмкостных экранах)

-2. Аndroid (ёмкостный, резистовый экран)

-3. Symbian^2/^3/^4 Выход Symbian^3 летом этого года. Выход Symbian^4 Январь этого года.(ёмкостный, резистовый экран)