ПОМОГИТЕ С ТОРГОВОЙ СИСТЕМОЙ ДЛЯ МИКРОРЕАЛА

 

Здравствуйте, я начинающий, на форекс недавно, поработал на демо кое-что получалось кое-что нет, недавно перешел на микрореал, т.к. считаю что на деме отсутствует психологический фактор. На микрореале не могу подобрать ТС, а точнее паттерны точек входа в рынок, перебрал сотни индюков половина из которых врет часто, а другая половина дает сигналы поздно. В принципе пытаюсь делать все просто куда тренд туда и я, на старших тф Н1-W1 депозит сливался из-за шума рынка, а на тф М5-М30 шума меньше но точки входа трудней расчитать. Может быть профи подскажут что-нибудь что я не понимаю или не знаю, что-нибудьпро индикаторы разворота тенденции например или что-то еще мне бы всепригодилось, заранее спасибо.

 

На W1 действительно в формате микрореала соваться незачем. 

Попробуйте дивергенции помучать - они показывают разворот в частном случае. Традиционные фигуры типа треугольников работают уже не один десяток лет и врят ли скоро перестанут. Поторгуйте на пробой локальных экстремумов, или в канала, то есть что-нибудь для вас свежее.

 

Начинай чертить на графике выбранной валюты. Так легче понять поведение валюты. Определись с парой с которой будешь работать. Будешь прыгать с одной на другую Толку не будет. Таймфрем для анализа (и "рисования") не ниже Н1, также хорош Н4, Дни окинуть одним взглядом для определения общей тенднции. Для входа в рынок используй М5 и М1. Для выхода тоже М5, М1, и М15. Почитай Книжки (я думаю это не обязательно тебе говорить). Кстати, я не профи. Так проходил мимо.... :о) НАЧИНАЙ ЧЕРТИТЬ :о)