обьясните новичку ..

 
сразу предупреждаю на форексе я новичок.
живу в израиле и есть тут полно контор предоставляющих услуги форекс, но у каждого своя платформа и это не метатрейдер. отсюда и вопрос, допустим написал я волшебный скрипт-помощник, а как мне его на деле применить если контора работает не с метатрейдером? возможно ли использование MQL4 без метатрейдера?
 
бывает что саму систему возможно использывать не на МТ... но только на другом языке программирования. Только на МТ работают советники mql4.
 
bonns писал(а) >>
сразу предупреждаю на форексе я новичок.
живу в израиле и есть тут полно контор предоставляющих услуги форекс, но у каждого своя платформа и это не метатрейдер. отсюда и вопрос, допустим написал я волшебный скрипт-помощник, а как мне его на деле применить если контора работает не с метатрейдером? возможно ли использование MQL4 без метатрейдера?

1. Применть МТ4 (демо) как сигнальщик

*

2. Насколько знаю в Израиле есть таки довольно неплохой ДЦ с МТ4

(ищите сами, здесь по правилам запрещено ...)

 
bonns писал(а) >>
сразу предупреждаю на форексе я новичок.
живу в израиле и есть тут полно контор предоставляющих услуги форекс, но у каждого своя платформа и это не метатрейдер. отсюда и вопрос, допустим написал я волшебный скрипт-помощник, а как мне его на деле применить если контора работает не с метатрейдером? возможно ли использование MQL4 без метатрейдера?

Котировки различных ДЦ могут отличаться на несколько пунктов и если для вашего помошника плюс-минус несколько пунктов роли не играют, то тогда можно получать котировки для МТ4 из любого ДЦ, который работает с МТ4, в этом же МТ4 смотреть что вам советует ваш помошник, а позиции открывать вручную в израильском ДЦ на его торговой платформе. Это конечно головняк - но ничего не поделаешь.....

 

2 kombat

я уважаю закон :)

закинь сюда ivan_pomidoroff@yahoo.com название ДЦ, если не сложно.

 
bonns >>:
сразу предупреждаю на форексе я новичок.