Царь горы...

 

Всем привет.

Это первое мое сообщение на этом форуме. Занимаюсь автоматизацией торговли несколько лет, в основном на ФОРТС для квика. Есть много реализованных проектов, но все не то... Решил попробовать написать идейку одну для ФОРЕКСА. При тесте на паре евро\бакс ставлю модель "все тики", период "daily". Последнее для более большого промежутка выборки тестовый данных. В итоге получаю график: 


График

Объясните пожалуйста, что случилось в марте 2001 года, в результате чего великолепная доходность диаметрально изменила направление?

Код прикреплен.

Файлы:
jacksin.mq4  2 kb
 

Остаётся не понятным вопрос - где период оптимизации а где период OOS(форвард-тест)? Или это полностью период оптимизации или полностью период OOS? Или как-то делится?

 
У меня вообще не тестируется. пишет 2008.11.30 18:56:58 2008.06.17 13:25 Jacksin EURUSD,Daily: OrderSend error 130
 
sayfuji >>:
У меня вообще не тестируется. пишет 2008.11.30 18:56:58 2008.06.17 13:25 Jacksin EURUSD,Daily: OrderSend error 130

это stoploss не проходит, надо увеличивать
 
Да уж, перестал я верить в советники, которые работают только после оптимизации.
 
LeoV >>:

Остаётся не понятным вопрос - где период оптимизации а где период OOS(форвард-тест)? Или это полностью период оптимизации или полностью период OOS? Или как-то делится?

Ээээ..... Даже не знаю что ответить, присоединяю вид окна с настройками тестера.


 
Rufus >>:

Объясните пожалуйста, что случилось в марте 2001 года, в результате чего великолепная доходность диаметрально изменила направление?

Только предположение:

1. Дохлая тактика и попала в свою тарелку...

2.Сменилась основная тенденция... т.е. если раньше лутьше было покупать то стало продовать :)

 

Вот случайно заглянул в код и обнаружил

extern int       StopLoss=10;

Уважаемый! Вы и в самом деле собираетесь на тф=Д торговать с таким стопом ? И тест у вас с этим же значением ?

Или вы просто решили немножно пошутить тут перед новой рабочей неделей?