Подскажите, пожалуйста по созданию советника

 

Я пока новичок и не могу понять кое-какие детали...

Советник выставляет лимитные ордера. Может их выставить много. Если сработает один ордер, для него тейкпрофит будет, например, 20 пунктов, если сработает второй - то тейк для уже двух ордеров будет другим. Причем тейкпрофит для открытых двух и более ордеров будет одинаковым Если сработает третий ордер, то тейк для трех ордеров будет тоже другим, и так далее. Принцип открытия ордеров будет одинаковый, но принцип закрытия будет разным в зависимости от колличества открытых ордеров, и причем никакой зависимости тейкпрофита от колличества ордеров нет. Возникает вопрос, мне придется вводить столько переменных тейкпрофит для всех ситуаций (1, 2, 3, 4 ....99 -открытых ордеров) или есть какой-то другой способ. Помогите в этом разобраться, пожалуйста.

 
artem99 писал(а) >>

Я пока новичок и не могу понять кое-какие детали...

....

Я так понимаю речь идет об усреднении. Тогда просто, вычисляете среднюю цену открытия и от нее считаете Ваш константный профит.

 
Figar0 писал(а) >>

Я так понимаю речь идет об усреднении. Тогда просто, вычисляете среднюю цену открытия и от нее считаете Ваш константный профит.

Нет, не усреднение. В том то и дело, что и объем иногда увеличивается по заданному алгоритму. Но не всегда. И тейкпрофит я сам подобрал исходя из волатильности и моих ожиданий. Но вразных случаях он составляет разный процент от последнего открытого ордера. Вот, а здесь как?

 
artem99 писал(а) >>

Нет, не усреднение. В том то и дело, что и объем иногда увеличивается по заданному алгоритму. Но не всегда. И тейкпрофит я сам подобрал исходя из волатильности и моих ожиданий. Но вразных случаях он составляет разный процент от последнего открытого ордера. Вот, а здесь как?

Так ордера должны закрываться в один момент или нет?

 
artem99 >>: