Получение данных чемпионата для последующего анализа

 

Вздумалось мне получить историю сделок участников чемпионата и так как я не любитель ручной работы, то пришлось это дело автоматизировать (али мы не программисты?!).

Что делают скрипты и программы - читают страницы с таблицами чемпионата, вытаскивают имена и номера счетов, сохраняют историю сделок в текстовый файл запуская терминал с разными инвесторскими паролями.


Итак что в архиве:

папка _getinfo:

- _getinfo.bat - файл запуска скриптов и программ

- gawk.exe, *.dll, wget.exe - юникс утилиты портированные под виндовс(http://gnuwin32.sourceforge.net/packages.html)

- urls.awk - скрипт генерации адресов страниц таблицы чемпионата 

- allusers.awk - скрипт извлекающий информацию из HTML страниц в текстовом виде (tab delimited)

- readinfo.awk - скрипт запускающий терминал и MQL программу exportDeals


папка experts/scripts:

- exportDeals.ex4 - MQL программа экспортирует историю и текущие сделки

- exportDeals.mq4 - исходный код


установка и запуск:

- распаковать в папку терминала архив ( содержит две папки: _getinfo и experts/scripts)

- !!закройте терминал

- запустить _getinfo.bat из папки _getinfo

- данные сохраняются в файл experts/files/deals.txt (будет около 7мб текста с полями разделенными табом)


модификации:

- если вам не нужны все 47 страниц участников - измените в urls.awk инициализацию переменной pages

- если вы хотите сохранить другую информацию - поменяйте и скомпилируйте experts/scripts/exportDeals.mq4

- если вы хотите запускать другой скрипт - поменяйте имя программы в скрипте readinfo.awk

  (! учтите что скрипт должен закрывать за собой терминал или придется закрывать вручную так как readinfo.awk ждет завершение работы)


ЗЫ. Приношу заранее извинения хозяевам за возможные нагрузки на сервер, искренне надеюсь, что не многие захотят вытащить эту информацию для последующего анализа, а только те, кому есть что сказать после.


Файлы:
getinfo.zip  1698 kb