Вывод условий входа в блок оптимизации

 

Кто-нибудь пробовал вывести условия для входа в блок оптимизации, т.е. свести bool к int и перебрать на доходность?

Сначала подумал, что это как-то просто можно реализовать, но что-то не выходит.
Есть ли какие-нибудь идеи или, может, кто-то просто знает? Буду признателен за помощь.

Допускаю, что, может, просто в упор не вижу очевидного решения.

 
Не знаю, правильно ли понял вопрос, но в extern никогда не использую bool, а беру int со значениеми 0 и 1, прекрасно все оптимизируется.
 
granit77 писал(а) >>
Не знаю, правильно ли понял вопрос, но в extern никогда не использую bool, а беру int со значениеми 0 и 1, прекрасно все оптимизируется.

А Вы не могли бы привести какой-нибудь схематический пример?

 

Я не программист, поэтому простотупенький образец для примера.

Предположим, что одуревший трейдер хочет проверить гипотезу о том, что сливной советник при изменении направления входов по тем же сигналам

станет прибыльным. Он вводит в советник переменную Revers. Если Revers=0 (false), логика работы советника сохраняется, если Revers=1(true),

направление входов меняется на противоположное. Применив переменную типа int, он может включить ее в перечень оптимизируемых параметров,

и за один прогон получить данные для обоих вариантов.

extern int Revers=0;
//При Revers=0: Buy,  если Signal>0, Sell, если Signal<0, 
//При Revers=1: Sell, если Signal>0, Buy,  если Signal<0
.......
int start()
  {
   
   int Signal;//Сигнал индикатора, вход при переходе через 0 
   .........
   .........
   if(Revers=0)
      {
      if(Signal>0) buy =1;
      if(Signal<0) sell=1;
      }      
   if(Revers=1)
      {
      if(Signal>0) sell=1;
      if(Signal<0) buy =1;
      }
  }          
//----   
 
granit77 писал(а) >>

Я не программист, поэтому простотупенький образец для примера.

Предположим, что одуревший трейдер хочет проверить гипотезу о том, что сливной советник при изменении направления входов по тем же сигналам