Нужны кодеры для интерстного проекта

 

Привет народ.

Я работаю на форексе уже несколько лет ну и конечно использую разные индикаторы.Появились свои торговые правила(торговая системма),и конечно со временем возникло желание зделать ее автоматизированной.Раньше я пробовал себя в програмировании писал на визуал бэйсике так что MQL думаю пойму(с пары пинков).И есть намерение при первых же успехах переводить расчет и тех.анализ на мощный комп в проге для создания нейронных сетей,я знаю они платные-приобрету,благо комп нормальный есть.А там привяжем ее к торговой платформе.Откликнитесь люди ничего ведь не требуеться в замен.   

Файлы:
 
Так а что надо поконкретнее?
 
sergeev >>:
Так а что надо поконкретнее?

Наверно пара пинков :)

https://book.mql4.com/ru/

http://www.alpari-idc.ru/ru/articles_mql4/

 

Ну зачем же так грубо. У Антона вполне прямые намерения. Посотрудничать с кем либо. Вот я и интересуюсь В чем должно оно выражаться?

Код написать или вместе потолковать над проблемами вход/выхода, или еще другое. Пусть конкретизирует. То что картинки дал это уже хорошо. Вот только без объяснения ничего не сделать.

 
Спасибо sergeev мне нужна помощь и в коде и с входом выходом его как я уже давно заметил можно найти с помощью замеров времени при формировании новой свечки.Вообщем мне надо описать все это дело на MQL как математическую функцию то есть скорее алгоритм.А на его обучение поставить серьезную технологию-это уже с меня.Плюс конечно для вас возможность поработать с такими вещами как нейронные сети.На том уровне где с ними тот же яндекс работает.
 
razorbladekiss писал(а) >>