Нагрузка на сервер ДЦ

 

Здравствуйте. Я новичок в программировании mql4. Знаю, что ДЦ может "забанить" советника, который сильно нагружает их сервер. Хотелось бы узнать может ли такой код советника нагрузить сервер ДЦ? Заранее спасибо.

int start()
{
.........................

.........................
while (OrdersTotal() < 1)
{

if (Sygnal == "Buy")
{
ticket=OrderSend(Symbol(),OP_BUY,Lots,Price("Ask"),20,0,0,"",16384,0,CLR_NONE);
}
Sleep(333);
}

while (OrdersTotal() > 0)
{
if (Sygnal == "Close")
{
OrderClose(OrderTicket(),OrderLots(),Price("Bid"),20,CLR_NONE);

Sleep(333);

}

return(0);
}

 

Да! Может! И ищо как! 99% нагрузки на сервет. ДЦ не просто забанет, да ищо и штраф на гругленькую саму випишет!

Шучу!

Такой нагрузки от такого кода они даже не заметят! ;-)

 

Бл.... Зачем ж так пугать?

Спасибо.

 
Не хочется расстраивать, но код из разряда опасных. В первой части при неправильном Price("Ask") он будет непрестанно доставать сервер. Кстати, почему Price("Ask"), а не просто Ask? И вторая часть будет делать то же самое, т.к. не определены ни OrderTicket(), ни OrderLots() .
 

Price("Ask") потому что пока крутится цикл (т.е. пока нет открытых позиций), может прийти уже множество тиков, и просто Ask будет неактуальной и тогда-то он может достать сервер.

Функция Price("Ask") берет цену из файла, в который записывает цену другой советник, работающий паралельно в другом окне на том же фин. инструменте, но уже без зацикливаний.

OrderTicket() и OrderLots() во второй части определены, просто я опустил этот фрагмент кода т.к. интересовал только OrdersTotal() - откуда он берет инфу о кол-ве ордеров: с сервера, тем самым как-то нагружая его или из терминала MT, не касаясь сервера ДЦ.

 
Kostik1979 писал (а) >>

Функция Price("Ask") берет цену из файла, в который записывает цену другой советник, работающий паралельно в другом окне на том же фин. инструменте, но уже без зацикливаний.