Помогите мне пожалуйста!

 
Я начинающий трейдер и не чего пока не умею. Подскажите мне пожалуйста какой советник мне подойдёт,какие индикаторы к нему нужны,где его скачать и на каких валютных парах он будет лудше работать.Поделитесь пожалуйста знаниями,напишите на e-mail NevidimkAzipT@ya.ru очень буду благодарен! Рассмотрю так же и комерческие предложения. Большое спасибо!
 

ну вот как не стебаться на такие посты? Я просто даже не знаю...

Помогите мне, пожалуйста, купить домик в Черногории рядом с виллой Абрамовича. Я буду очень благодарен

 
Если вы ничего не знаете, то начните с курса обучения у какого-нибудь дилерского центра. Или хотя бы прочитайте пару-тройку книг типа "Как зарабатывать на рынке Форекс" и т.д. Толку от них немного, но хотя бы получите общее представление о Форексе.
 
NevidimkA писал (а) >> Подскажите мне пожалуйста какой советник мне подойдёт,какие индикаторы к нему нужны,где его скачать и на каких валютных парах он будет лудше работать.

Писать тебе индивидуальные лекции или индивидуальную книжку никто не будет. В интернете полно инфы. Даже можно никуда не ходить, всё есть на этом сайте - поиск рулит.

Советники - https://www.mql5.com/ru/code

Индикаторы - https://www.mql5.com/ru/code

Учебник - https://book.mql4.com/ru/

Технический анализ - https://www.metatrader5.com/ru/terminal/help/charts_analysis/

Но если тебе лень или не хочеться этим заниматься, а хочесться просто сразу всё поставить и увидеть плавный рост денежных средств на своём счёте, то такого не будет. Халявы нет, сэр. Придётся учиться.

 
KimIV писал (а) >>

ну вот как не стебаться на такие посты? Я просто даже не знаю...

Помогите мне, пожалуйста, купить домик в Черногории рядом с виллой Абрамовича. Я буду очень благодарен


Ну стебаться не надо. Лучше покритикуйте мой план покорения Форекса:

1. Демо счет. До слива. (обязательно почитать статью "записки начинающего трейдера", так она называется, ЕМНИП)