Для замка

 

Всем Добрый день! Смотрела по форуму, так и не поняла куда написать вопрос, решила сюда, надеюсь уважаемый Марк не будет против. Возможно он покажется не совсем обоснованным, просто я в програмировании совершенно не разбираюсь. Однако мне нужен скрипт или советник который при открытии ценой отложенного ордера будет выставлять отложник в противоположную сторону.

Обрисовываю ситуацию:

1 Есть открытая позиция и отложенный ордер, стандартный замок.

2 Цена открывает отложник и в этот же момент должен выставиться другой отложник в противоположную сторону.

3 Когда(если) откроется последний отложник должен выставиться следующий в противоположном направлении и т.д.

Мне очень нужно. Хотя бы общую картину. Заранее благодарна!

 
Vera писал (а) >>

Всем Добрый день! Смотрела по форуму, ... ... надеюсь уважаемый Марк не будет против.

Кто такой "уважаемый Макр" ?

(я бы выложил похожий примерно эксперт, но вдруг он всё таки против ?)

 
Смелее ridМакр'а я беру на себя! :))
 

Вот нечто очень похожее. Взял здесь же, в одной из веток. (Да простит меня таинственный Марк)

Файлы:
 
И правда похожее, но не совсем. Вобщем просить заготовок не буду, просто попрошу объяснять мне по ходу процесса кое какие детали, вот, например, как написать функцию которая возвращает количество открытых ордеров ТОЛЬКО того или иного типа.
 
Vera писал (а) >>
И правда похожее, но не совсем. Вобщем просить заготовок не буду, просто попрошу объяснять мне по ходу процесса кое какие детали, вот, например, как написать функцию которая возвращает количество открытых ордеров ТОЛЬКО того или иного типа.

Рано или поздно Вам понадобится полноценная функция учёта ордеров.
Посмотрите здесь: 'Учёт ордеров в большой программе'

 

Благодарю...весьма полезная и интересная информация, но вот почему то на мой вопрос никто не желает ответить, может я неверно сформулировала его?

 
Vera писал (а) >>