Объективные отличия торговли на реале от торговли на демо

 
В форексе я новичок, хотя познакомился с рынком примерно 3 года назад, торговать на демо и пытаться создать свою систему начал не так давно. Прочитал статью "Мой первый грааль", осознал наличие своих особенностей у торговли на реале, помимо риска настоящими деньгами, и задался вопросом: какие еще отличия имеются у торговли на реале?
 
Lander:
В форексе я новичок, хотя познакомился с рынком примерно 3 года назад, торговать на демо и пытаться создать свою систему начал не так давно. Прочитал статью "Мой первый грааль", осознал наличие своих особенностей у торговли на реале, помимо риска настоящими деньгами, и задался вопросом: какие еще отличия имеются у торговли на реале?

Не стоит слишком заморачиваться этим вопросом, технические отличия, если они и есть, -минимальны и редко могут кому могут помешать. (Если речь не идет о "пипсне" или о ворочании суммами с большим кол-вом нулей, тут могут быть ньюансы). Другое дело психология. Советую начинать с сумм к которым Вы сможете относиться как к демо-деньгам.

З.Ы. Да и поднимался этот вопрос неединожды, редкий новичок без него обходится. Поищите если все же интересно..

 
Lander
В форексе я новичок, хотя познакомился с рынком примерно 3 года назад, торговать на демо и пытаться создать свою систему начал не так давно. Прочитал статью "Мой первый грааль", осознал наличие своих особенностей у торговли на реале, помимо риска настоящими деньгами, и задался вопросом: какие еще отличия имеются у торговли на реале?

Психологические.

Korey по-моемму сформулировал : "...пожечь нервы на нулевом баре.."

Хотя это тоже следствие " риска настоящими деньгами"

 
Спасибо. Но все же за исключением психологии, присутствуют какие-либо еще отличия экономического характера (разумеется за исключением игры на реальные деньги), возможно некие нюансы биржы, возникающие между трейдером и брокером.