Как написать функции iCustom?

 
Как написать функции iCustom(???) для этих индикатора? (прикреплен)
Файлы:
 
liza:
Как написать функции iCustom(???) для этих индикатора? (прикреплен)
iCustom(NULL, 0, "_Forex_Nn_Ind", X, 0);

где X или 0(если нужно значение 1-й линии, та что берет свои значения из массива arrNocBuffer в тексте индик.), или 1(для 2-й линии, значения из arrNnBuffer). Ф-ия вернет значение указанной линии в соотв. момент времени.

 

Нейросеть какая-то?

В любом случае, я бы посоветовал просто скопипастить код в свой индикатор. Так и проверять, и принтовать будет проще.

 
DrShumiloff:

Нейросеть какая-то?

В любом случае, я бы посоветовал просто скопипастить код в свой индикатор. Так и проверять, и принтовать будет проще.

Совершенно верно, но я хотела бы это вставить в советник.  В индикаторах не разбираюсь, поэтому и спрашиваю как нописать iCustom(???).

 
liza:

Совершенно верно, но я хотела бы это вставить в советник. В индикаторах не разбираюсь, поэтому и спрашиваю как нописать iCustom(???).

А в советниках разбираетесь?

Скопируйте в советник, работать гарантированно будет быстрее, и ошибки искать проще.

 
SamMan:
liza:
Как написать функции iCustom(???) для этих индикатора? (прикреплен)
iCustom(NULL, 0, "_Forex_Nn_Ind", X, 0);

где X или 0(если нужно значение 1-й линии, та что берет свои значения из массива arrNocBuffer в тексте индик.), или 1(для 2-й линии, значения из arrNnBuffer). Ф-ия вернет значение указанной линии в соотв. момент времени.

double nn1=iCustom(NULL,15,"_Forex_Nn_Ind",0,0);
double nn2=iCustom(NULL,15,"_Forex_Nn_Ind",1,0);
Print(nn1,", ",nn2);
Print выдает -- 0, 0

 
liza:
SamMan:
liza:
Как написать функции iCustom(???) для этих индикатора? (прикреплен)
iCustom(NULL, 0, "_Forex_Nn_Ind", X, 0);

где X или 0(если нужно значение 1-й линии, та что берет свои значения из массива arrNocBuffer в тексте индик.), или 1(для 2-й линии, значения из arrNnBuffer). Ф-ия вернет значение указанной линии в соотв. момент времени.