Просьба в написании советника

 

Всем добрый день.

Как Вы знаете, сейчас в школах России есть такой предмет «Экономика», наша школа не стала исключением, в рамках данного предмета преподаватель решил продемонстрировать ученикам торговые платформы (биржевые, финансовые), с вопросом приобретения образца программы обратилися ко мне

(я иногда провожу дополнительные задания для учеников старших классов по построению и прокладки компьютерных сетей(сам работаю системным администратором на предприятии)). Я не специалист в вопросах торговли краткосрочными инструментам и поэтому кроме программ Rumus и MetaTrader я ничего не нашел (они на русском языке да и выложены данные программы повсеместно Free (для школ как Вы наверное знаете теперь очень остро стоит вопрос о лицензированном программном обеспечении)) я так понимаю что преподавателю для «полноты счастья» не хватает автоматического советника (преподаватель проецирует на стену движения рынка и комментирует происходящие). Но я не программист и поэтому решил обратиться к Вам.

Суть советника такова:

Оцениваем последние свечи(бары) (количество последних свечей(баров) и таймфрейм для оценки устанавливаем в настройках советника), если все свечи(бары) в кластере закрываются белым, то покупаем, если все черным, то продаем, если условие не выполнено ожидаем окончание формирования следующей свечи и запускаем советник с начала.

Так как ДЦ поставляют информацию круглосуточно, то преподавателю можно демонстрировать данную операцию в любое время, а ручное указание количества анализируемых свечей и таймфрейма графика позволит более полно, представит ученикам возможности и динамику финансовых рынков.

Я искал в сети уже написанные подобные советники, но так ничего и не нашел. Точнее нашел, но советник написан для MetaTradera2 (или 3)(а Rumus, я так понимаю, совсем не может автоматически "торговать").