| / | Форум |
|
Vault18
17.11.2006 23:54
|
|
Отчет об 11-й неделе Чемпионата (10-16 декабря) Одиннадцать недель остались позади. Вот и финишная прямая. |
|
Integer
18.11.2006 00:16
Пиши for-good-letters@yandex.ru
|
|
EVladMih
18.11.2006 20:47
Даю текст автора темы по его просьбе, т.к. у него не получается
оставлять сообщения и даже новую тему открыть, чтобы сообщить
о невозможности пользоваться форумом он открыть не может - постоянные
сообщения о возможном дублировании или 30 секундах с момента
последнего сообщения. Вручную моя идея работает практически идеально за исключением некоторых нюансов, которые надо уточнить. Ручной режим тестировался пока только на одном инструменте, но это приносит порядка 10% депо в день. Не сочтите за бред сумасшедшего, на Форексе я не новичок и прекрасно понимаю насколько могут смутить эти цифры. Сложность заключается в том, что надо одновременно следить за показаниями индикаторов на нескольких ТФ. Один из них - Стохастик - может идти к нужному значению очень долго, а может резко (за минуту) дать нужное значение из противоположного, т.е. упускается вход если этот момент пропустишь .На первом этапе задача состоит в том, чтобы автоматизировать
именно этот самый сложный в системе участок - Я вижу решение (если это только возможно) следующим образом: Преимуществ данной системы в том, что в простейшем варианте
точки входа определяются не просто точно, а независимо от тренда
- на каждый разворот. Т.о. в любом случае худшее, что гарантируется
- это маленький профит. ТП определяются любым способом. Т.е. система даёт только вход, но даёт его безошибочно. |
|
YuraZ
18.11.2006 21:35
Интересно! |
|
Figar0
18.11.2006 21:44
Не новичок.... 10% в день..... звучит круто. Вот только не новичок
должен знать удачный вход половина успеха, и 10% процентов в день
возможно только с запредельным ММ, либо при везение. Хотя у меня
были дни и 30% в день, когда зеленый был совсем:) |
|
FION
18.11.2006 21:57